
для опроса получателей услуг о качестве условий
оказания образовательных услуг организациями образования
Уважаемый участник опроса!
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг организациями образования.
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты.
Ваше мнение позволит улучшить работу организаций и повысить качество оказания услуг населению.
Опрос проводится анонимно.
Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг организациями образования гарантируется.
Ответ можно обвести в кружок, отметить «V» или «+».
Наименование организации: МКОУ «Кулиджинская основная общеобразовательная школа».
Дата и время проведения опроса: ________________________________________________
1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
Да
Нет
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Да
Нет
3. Удовлетворяет ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, которая размещена на официальном сайте организации?
Да
Нет, так как ________________________________________________________
4. Удовлетворяют ли Вас следующие условия комфортности предоставления услуг в организации?
Да
Нет, так как ________________________________________________________
№ п/п Условия предоставления услуги Результат (да, нет)
1 Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
2 Наличие и понятность навигации внутри организации
3 Наличие и доступность питьевой воды
4 Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений
5 Санитарное состояние помещений организаций
6 Транспортная доступность
5. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при первичном обращении в организацию (директор, заведующая, заместители, учителя и прочие работники)
Да
Нет, так как ________________________________________________________
6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, непосредственно оказывающих услуги?
Да
Нет, так как ________________________________________________________
7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при дистанционном обращении в организацию?
Да
Нет, так как ________________________________________________________
№ п/п Дистанционные способы обращения Результат (да, нет)
1 По телефону
2 По электронной почте
3 С помощью электронных сервисов («Вопрос-ответ», «Интернет-приемная» и др.)
4 Онлайн - консультация по оказываемым услугам
8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ в организации?
Да
Нет
9. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации?
Да
Нет, так как ________________________________________________________
10. Удовлетворены Вы организационными условиями оказания услуг – графиком работы организации?
Да
Нет, так как ________________________________________________________
11. Удовлетворены Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Да
Нет, так как ________________________________________________________
12. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества условий предоставляемых услуг: _________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________
Укажите Ваш пол: ______________
Возраст ____________ лет.
Благодарим Вас за участие в опросе!